Для воспитателей

30.11.2018

Организация исследовательской деятельности детей.ppt (скачать)
Подвижные игры для детей младшего возраста.docx (скачать)
Портфолио в ДОУ.ppt (скачать)
Профессиональный стандарт педагога.doc (скачать)
Рекомендации по организии ОС в 1 половину дня.docx (скачать)
СанПиН 2.4.1.3049-13.doc (скачать)
Организация детской познавательной деятельности в условиях лета.docx (скачать)
Организация и методика проведения прогулки в детском саду в период лета.docx (скачать)
Консультация для воспитателей ПЛАСИТИНОГРАФИЯ.docx (скачать)
Консультация для педагогов.docx (скачать)
Пластилин как способо развития речи.docx (скачать)
Семинар Созд.развив. простр. 25.04.17.docx (скачать)
Профстандарт.ppt (скачать)
РППС в соответсвии с ФГОС ДО.pptx (скачать)
Сенсорный опыт детей.docx (скачать)
Метод пособ Пед технологии в ДОУ.docx (скачать)
Педагогические технологии.pptx (скачать)
Презентация. Игра как основа клубного часа.pdf (скачать) (посмотреть)
Организация воспит-образ.процесса в ДОУ (рекомендации для воспитателей).pdf (скачать) (посмотреть)
Конфликты с родителями воспитанников - пути решения.pdf (скачать) (посмотреть)
Организация воспит-образ.процесса в ДОУ (рекомендации для воспитателей).pdf (скачать) (посмотреть)
Детские конфликты и способы их преодоления - Консультация для педагогов.docx (скачать)
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по речевым центрам.pdf (скачать) (посмотреть)

06.05.2019

Графические диктанты – один из самых результативных методов развития пространственного воображения ребенка. Они помогают достичь точности в движениях руки, учат ловко пользоваться ручкой и карандашом, ориентироваться в пространстве.

Просмотров всего: , сегодня:

26.04.2019

Главная цель ранней профориентации детей — это развить эмоциональное отношение ребенка к профессиональному миру, дать возможность проявить свои силы и возможности в различных видах деятельности и профессий. Получая такие знания, у ребенка, во-первых, формируется навык труда, складывается уважительное отношение к труду взрослых разных профессий; во-вторых, расширяется его кругозор, и наконец, способствует раннему проявлению у ребенка интересов и склонностей к конкретной профессии. Следовательно, задача знакомства детей с профессиями подразумевает подготовку ребенка к тому, чтобы он в свое время смог смело вступить в самостоятельную жизнь и конкретно выбрать свой путь профессиональной деятельности, то есть речь идет о профессиональном самоопределении. В детском учреждении происходит, непосредственно, самоопределение ребенка, так как оно не связано с выбором и освоением профессии, а готовит и подводит к этому. Таким образом, основной целью является постепенное формирование у ребенка готовности самостоятельно планировать, анализировать и реализовывать свой путь профессионального развития.

Просмотров всего: , сегодня:

30.11.2018

Рекомендации по оформление зимних построек на прогулочных участках

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.