25.02.2022
25 февраля в онлайн-формате на платформе ZOOM состоялось занятие № 3 треннинг "Экскурсионный сторителлинг".
Сториттеиллинг - это не просто рассказывание историй, а рассказ истории с определенным сюжетом и задачами. Сказительство - в первоначальном значении, мастрество сказа: исполнение былин, сказаний, сказок. Передача сказок устным путём, рассказала Шумилова Татьяна Сергеевна, методист МАУ ДО Городской дворец творчева детей и молодежи "Одаренность и технологии".
Спикеры дошкольных образовательных учреждений Романова А.П. (ДОУ №547), Жаворонкова Н.Н. (ДОУ 451), Белова О.С., Балык О.В. (ДОУ № 32)
представили коллегам свой
опыт работы. Поделились как интересно можно создать и рассказать свою историю с помощью техники сторителлинг.
Уважаемые участники пилотного проекта «Музейный бум в ДОО» в срок до 1 апреля 2022 года просим Вас составить свою собственную цифровую историю и заполнить анкету Школа Музейного актива « Музеёнок». Практическая часть. (google.com)
Практическая часть.
Создание собственной цифровой истории.
Правила сториттеллинга:
- выбор истории (например: "Русская изба. Убранство избы")
- жанр (фантастика, детектив, смешная история).
Мы предлагаем Вам попробовать создать свою цифровой
историю. А также применить один из классических видов сторителлинга «Кубики
историй», для этого рекомендуем воспользоваться программами по созданию кубиков
Пикто – селектор, и для создания непосредственно истории «Storyjumper».
Рекомендации при создании цифровой истории:
Необходимо помнить, что при создании историй
необходимо соблюдать определенную структуру. Но структура эта должна скорее
ощущаться, чем осознаваться.
Начинаем рассказ интересно, можно начать как в сказках
(жили-были, вот однажды, как-то вечером, утром…. и т.д).
Затем сказочники описывают главного героя, где он жил,
во что одет, чем занимался?
1. Вступление. - Описание главного героя истории, где
он живет и что делает или любит. Затем в каждой истории появляется призыв к
действию. Что-то случается с героем, что толкает его на подвиги. Эта часть
должна вызвать интерес, увлечь, зацепить внимание и удерживать его. - Давайте
попробуем вспомнить начало сказок.
2. Основная часть. Описание основной сюжетной линии.
Герой делает все, чтобы решить проблему. - Что обычно происходит с героем в
этой части? (находит подсказку, встречает помощника, вступает в
противодействие).
3. Заключение. Герой у цели. В нем происходят
перемены, он делает выводы. 4. Краткий вывод/мораль. Итог одним предложением.
В помощь Вам мы направляем инструкции по работе с
программами
Этот день запомниться нам и как день рождения нашего героя Музеёнка, о котором будут рассказывать истории, который сам будет путешествовать по музеям и рассказывать о том, что узнал, где побывал!