Реализуемые образовательные программы
- ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАДОУ детский сад № 32 (смотреть подробнее)
- ДОП художественно-эстетической направленности ВОЛШЕБНАЯ КИСТОЧКА (смотреть подробнее)
- ДОП художественно-эстетической направленности для детей ПОЮЩИЕ КОТЫ (смотреть подробнее)
- ДОП социально-педагогической направленности для детей ЮНЫЙ ШАХМАТИСТ (смотреть подробнее)
- ДОП социально-гуманитарной направленности УЧИ, АНГЛИЙСКИЙ ИГРАЯ (смотреть подробнее)
- ДОП социально-педагогической направленности ГРАМОТЕЙ (смотреть подробнее)
- ДОП социально-педагогической направленнности ЛОГОРИТМИКА (смотреть подробнее)
- ДОП социально-педагогической направленности ПЕСОЧНАЯ ФАНТАЗИЯ (смотреть подробнее)
- ДОП технической направленности для детей ЮНЫЙ ГЕНИЙ (смотреть подробнее)
- ДОП технической направленности РОБОТОТЕХНИКА (смотреть подробнее)
- ДОП физкультурно-спортивной направленнности ЗДОРОВЕЙ-КА (смотреть подробнее)
- ДОП физкультурно-спортивной направленнности ФУТБОЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ (смотреть подробнее)
- ДОП художественно-эстетической направленности ВОЛНА ВДОХНОВЕНИЯ (смотреть подробнее)
Образовательные программы
-
Название образовательной программы: Образовательная программа дошкольного образования МАДОУ детский сад № 32 (смотреть подробнее)
Полное наименование примерной образовательной программы: ФЕДЕРАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ( Утверждена приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 25 ноября 2022 г. N 1028) -
Название образовательной программы: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Краткая презентация ОП ДО МАДОУ детский сад № 32 (смотреть подробнее)
Учебный план
Учебный план ОП ДО МАДОУ детский сад № 32 является нормативным документом, регламентирующим организацию образовательного процесса с учетом специфики детского сада, учебно-методического, кадрового и материально-технического оснащения.
Учебный план разработан в соответствии с нормативными документами:
- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» с изменениями и дополнениями от 17.02.2021;
- СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормы и требования к безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»;
-Санитарные правила СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».
-Приказ Министерства Просвещения от 31 июля 2020 года № 373«Об утверждении Порядка организациииосуществленияобразовательнойдеятельностипоосновнымобщеобразовательнымпрограммам–образовательным программам дошкольногообразования.
Основными задачами учебного плана:
1.Регулирование объема образовательной нагрузки.
2.Реализация Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
Численность обучающихся
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАДОУ детский сад № 32
общая численность обучающихся - 428/0
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 428/0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
ДОП художественно-эстетической направленности ВОЛШЕБНАЯ КИСТОЧКА
общая численность обучающихся - 11
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 11/0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
ДОП художественно-эстетической направленности для детей ПОЮЩИЕ КОТЫ
общая численность обучающихся - 22
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 22/0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
ДОП социально-педагогической направленности для детей ЮНЫЙ ШАХМАТИСТ
общая численность обучающихся - 15
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 15/0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
ДОП социально-гуманитарной направленности УЧИ, АНГЛИЙСКИЙ ИГРАЯ
общая численность обучающихся - 26
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 26/0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
ДОП социально-педагогической направленности ГРАМОТЕЙ
общая численность обучающихся - 26
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 26/0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
ДОП социально-педагогической направленнности ЛОГОРИТМИКА
общая численность обучающихся - 15
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 15/0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
ДОП социально-педагогической направленности ПЕСОЧНАЯ ФАНТАЗИЯ
общая численность обучающихся - 15
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 15/0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
ДОП технической направленности для детей ЮНЫЙ ГЕНИЙ
общая численность обучающихся - 16
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 16/0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
ДОП технической направленности РОБОТОТЕХНИКА
общая численность обучающихся - 53
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 53/0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
ДОП физкультурно-спортивной направленнности ЗДОРОВЕЙ-КА
общая численность обучающихся - 17
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 17/0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
ДОП физкультурно-спортивной направленнности ФУТБОЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ
общая численность обучающихся - 37
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 37/0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
ДОП художественно-эстетической направленности ВОЛНА ВДОХНОВЕНИЯ
общая численность обучающихся - 11
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 11/0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0