22.01.2024
Виктория Владимировна, планирует разнообразные виды деятельности с
детьми, учитывая их индивидуальные и возрастные особенности, а также работоспособность детей с учетом
времени суток (наиболее
трудоемкие виды деятельности организуются в утренние часы, когда ребенок бодр и полон сил). При планировании все педагоги используют разнообразные формы организации детей:
групповые, подгрупповые, вариативные модели организации занятий с детьми,
индивидуальный подход к каждому
ребенку.
Опыт использования современного интерактивного оборудования в МАДОУ детский сад № 32 г. Екатеринбург
№п/п |
Название современных образовательных технологи, внедряемых педагогом в образовательный процесс, в том числе информационно- коммуникативных |
Цель применения и частота использования образовательной технологии |
Результат применения образовательной технологии (методическая и практическая направленность) |
1. |
Здоровьесберегающие технологии |
Целью здоровьесберегающих технологий является обеспечение ребенку возможности сохранения здоровья, формирование у него
необходимых знаний, умений, навыков по здоровому образу
жизни. Здоровьесберегающие педагогические технологии включают все аспекты воздействия педагога на здоровье ребенка на разных
уровнях — информационном, психологическом, биоэнергетическом. Ежедневно. |
Важным показателем результатов Виктории Владимировны работы
является здоровье детей. Для этого Сафонова Виктория Владимировна использует здоровьесберегающие технологии, включающие в себя пальчиковую гимнастику, артикуляционную гимнастику, гимнастику после дневного сна, динамические паузы,
подвижные игры в группе и на
улице. В группе создает оптимальные условия
для охраны и укрепления здоровья. Большую роль отводит подвижным играм, особенно на свежем воздухе
с двигательными заданиями, что способствует укреплению здоровья детей. Эффективным средством укрепления здоровья, снижение заболеваемости и повышения работоспособности детей, является закаливание организма. Выработана потребность в ежедневной
активной двигательной деятельности; развиты
физические качества: быстрота, ловкость,глазомер. Для решения
задач социально- коммуникативного развития изучила и использует в педагогической деятельности социоигровую технологию «утренний круг», деловые
игры, занятия-сказки, занятия- путешествия, квесты, викторины, а также театрально-игровую технологию, включающую в себя игры драматизации, сюжетно- ролевые игры,
пальчиковые игры, игры с куклами бибабо, настольный театр.
С целью повышения познавательной активности дошкольников Виктория Владимировна активно внедряет игровые приёмы для развития межполушарного взаимодействия детей |
2. |
Технологии проектной деятельности |
Цель: Развитие и обогащение социально-личностного опыта посредством включения детей в |
У детей сформированы навыки исследовательской деятельности, развита познавательная активность, |
сферу межличностного взаимодействия. Педагоги, активно использующие проектную технологию в воспитании и обучении дошкольников, единодушно отмечают, что организованная по ней жизнедеятельность в детском саду
позволяет лучше узнать
воспитанников, проникнуть во внутренний мир ребенка. |
самостоятельность, творчество, умение планировать, работать в коллективе. Коллективная работа в микрогруппах дала возможность проявлять себя в различных видах ролевой деятельности,
а общее дело развило социально-личностные качества. Родители, участвуя в образовательном процессе, стали понимать собственную ответственность за воспитание детей. |
||
3. |
Информационно- коммуникационные технологии |
Повышение качества образования через активное внедрение информационных технологий в соответствии с ФГОС ДО 2 раза в неделю |
Одним из инновационных направлений являются информационно- коммуникационные технологии. В арсенале МАДОУ детский сад № 32 имеется в группе: сеть интернет, проектор, ноутбук,. Использование ИКТ на занятиях больше привлекает внимание детей. Педагогический процесс становится увлекательным для ребенка. Применение ИКТ на занятиях в детском саду привлекает внимание дошкольников, помогает решать образовательные задачи
педагогу. Новые информационные технологии на платформе Мобильное электронное образование позволяют строить процесс обучения на основе
зрительного (презентация, анимация), слухового (звуковые и видеоматериалы). 32.tvoysadik.ru/?section_id=290 На занятиях показывают ребятам
обучающие мультфильмы, а затем проводят беседу на эту тему. Реализация смешанной модели обучения в группах старшего дошкольного возраста. Педагог регулярно участвует в онлайн формате в вебинарах на платформе Всероссийская Лига Педагогов https://lk- pedagogi.skillspace.ru/school Виктория Владимировна участвует, распространяет опыт
работы на городских мероприятиях в качестве спикера. Особую значимость информационно- коммуникационные технологии имеют при взаимодействии с родителями: информирование и общение в чатах, проведение онлайн родительских собраний, консультаций. Ссылка на сообщество в социальной сети ВКонтакте vk.com/club215965126 |
4. |
Технология |
Формирование у детей |
Дети осваивают всевозможные виды |
|
художественного творчества |
дошкольного возраста эстетического отношения и художественно-творческих способностей в изобразительной деятельности. |
художественно-творческой деятельности (конструктивные, изобразительные, декоративные), приобретают навыки работы
изоматериалами. Виктория Владимировна планируют коллективное выполнение работ
в нетрадиционной технике
рисования, как на занятиях, так и во второй половине дня: -
рисование пальчиками -
рисование ладошками - рисование ватными
палочками - печать поролоном -пластилинография (представляет собой создания лепных
картин с изображением более или менее
выпуклых, полуобъёмных объектов на горизонтальной поверхности. |