Занятие № 3. Тренинг «Экскурсионный сторителлинг» Истории Музеёнка.

25.02.2022

   

25 февраля в онлайн-формате на платформе ZOOM состоялось занятие № 3 треннинг "Экскурсионный сторителлинг".

Сториттеиллинг - это не просто рассказывание историй, а рассказ истории с определенным сюжетом и задачами. Сказительство - в первоначальном значении, мастрество сказа: исполнение былин, сказаний, сказок. Передача сказок устным путём, рассказала Шумилова Татьяна Сергеевна, методист МАУ ДО Городской дворец творчева детей и молодежи "Одаренность и технологии".

Спикеры дошкольных образовательных учреждений Романова А.П. (ДОУ №547), Жаворонкова Н.Н. (ДОУ 451), Белова О.С., Балык О.В. (ДОУ № 32) 

 представили коллегам свой опыт работы. Поделились как интересно можно создать и рассказать свою историю с помощью техники сторителлинг.

 

 Уважаемые участники пилотного проекта «Музейный бум в ДОО» в срок до 1 апреля 2022 года просим Вас составить свою собственную цифровую историю и заполнить анкету  Школа Музейного актива « Музеёнок». Практическая часть. (google.com)

Практическая часть.

Создание собственной цифровой истории.

 

Правила сториттеллинга:

 

- выбор истории (например: "Русская изба. Убранство избы")

- главный герой (Музеёнок) Хочу такой сайт

- жанр (фантастика, детектив, смешная история).

 

Мы предлагаем Вам попробовать создать свою цифровой историю. А также применить один из классических видов сторителлинга «Кубики историй», для этого рекомендуем воспользоваться программами по созданию кубиков Пикто – селектор, и для создания непосредственно истории «Storyjumper».

Рекомендации при создании цифровой истории:

Необходимо помнить, что при создании историй необходимо соблюдать определенную структуру. Но структура эта должна скорее ощущаться, чем осознаваться.

Начинаем рассказ интересно, можно начать как в сказках (жили-были, вот однажды, как-то вечером, утром…. и т.д).

Затем сказочники описывают главного героя, где он жил, во что одет, чем занимался?

1. Вступление. - Описание главного героя истории, где он живет и что делает или любит. Затем в каждой истории появляется призыв к действию. Что-то случается с героем, что толкает его на подвиги. Эта часть должна вызвать интерес, увлечь, зацепить внимание и удерживать его. - Давайте попробуем вспомнить начало сказок.

2. Основная часть. Описание основной сюжетной линии. Герой делает все, чтобы решить проблему. - Что обычно происходит с героем в этой части? (находит подсказку, встречает помощника, вступает в противодействие).

3. Заключение. Герой у цели. В нем происходят перемены, он делает выводы. 4. Краткий вывод/мораль. Итог одним предложением.

В помощь Вам мы направляем инструкции по работе с программами Яндекс.Диск (yandex.ru)

Этот день запомниться нам и как день рождения нашего героя Музеёнка, о котором будут рассказывать истории, который сам будет путешествовать по музеям и рассказывать о том, что узнал, где побывал!




Программа ШМА Музеёнок занятие №3 февраль 2022 (1).docx (скачать)
МБДОУ 451 Жаворонкова Н Н История из малахитовой шкатулки.pdf (скачать) (посмотреть)
Инструкция www.storyjumper.com.pdf (скачать) (посмотреть)
презентация цифровой сторителлинг.pdf (скачать) (посмотреть)
Экскурсионный сторителлинг.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».