Аннотация к рабочей программе инструктора по физической культуре

Аннотация к рабочей программе
инструктора по физической культуре Сурковой С.А.
Настоящая программа разработана на основе образовательной программы МАДОУ
детский сад № 32, в соответствии с ФГОС ДО для работы с детьми дошкольного возраста,
с учетом рекомендаций авторов «Примерной основной общеобразовательной программы
дошкольного образования «От рождения до школы/ под редакцией Н.Е.Вераксы,
Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.
Рабочая программа обеспечивает развитие детей в возрасте от 3 до 7 лет с учетом их
возрастных и индивидуальных особенностей по основному направлению «Физическое
развитие».
Рабочая программа по физическому развитию детей 3-7 лет является нормативно –
управленческим документом муниципального автономного дошкольного образовательного
учреждения детского сада № 32 (далее – МАДОУ), характеризующей систему организации
образовательной деятельности педагогов в рамках образовательной области «Физическое
развитие». Программа разработана в соответствии с Основной образовательной
программой дошкольного образования муниципального автономного дошкольного
образовательного учреждения детского сада № 32, в соответствии с введением в действие
Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования
(далее – ФГОС).
Программа обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 3 до 7 лет с
учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по социально-коммуникативному
направлению. Реализуемая программа строиться на принципе личностно-развивающего и
гуманистического характера взаимодействия взрослого с детьми.
Данная программа разработана в соответствии с нормативными документами: Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (№ 273-ФЗ от 29.12.2012);
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
(Приказ Министерства образования и науки РФ №1155 от 17.10.2013);
- СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».
- СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания» (постановление
Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 г. № 2).
- Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по
основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного
образования» (Приказ Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 г. № 1014; Уставом МАДОУ детский сад № 32;
- ООП-ОП ДО МАДОУ детский сад № 32. Обязательная часть образовательной
области физическое развитие сформирована с учетом образовательной программы
дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.
Комаровой, М.А. Васильевой (М., «Мозаика-синтез», 2013).
Часть, формируемая участниками образовательных отношений, сформирована на
основе: учебно-методического комплекта основной образовательной программы
дошкольного образования «Тропинки» / под ред. В.Т. Кудрявцева – М.: Ветана-Граф, 2016
– (далее – программа «Тропинки») и образовательной программы «Мы живём на Урале» –

образовательной программы с учётом специфики национальных, социокультурных и иных
условий, в которых осуществляется образовательная деятельность с детьми дошкольного
возраста/Толстикова О.В., Савельева О.В. – Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО «ИРО». – 2013г.
– (далее - «Мы живём на Урале»).
Перспективный план сформирован с учётом данных программ (Приложение). Цель
реализации Программы: развитие личности детей 3-7 лет в различных видах общения и
деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных, психических и физиологических
особенностей.
Программа направлена на:
 создание условий развития ребёнка среднего дошкольного возраста, открывающих
возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития
инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества с взрослыми и
сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;
 создание условий на развитие двигательных качеств и освоения двигательного
опыта детьми дошкольного возраста, на формирование общей культуры личности детей, в
том числе ценностей здорового образа жизни, на создание благоприятных условий
физического развития детей в соответствии с их индивидуальными особенностями и
склонностями;
 создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой
систему условий социализации и индивидуализации детей.
Программа включает три основных раздела: целевой, содержательный и
организационный, в каждом из которых отражается обязательная часть и часть,
формируемая участниками образовательных отношений


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».