Результаты профессиональной деятельности по совершенствованию методов обучения и воспитания

27.06.2024

Валентина Александровна, планирует разнообразные виды деятельности с детьми, учитывая их индивидуальные и возрастные особенности, а также работоспособность детей с учетом времени суток (наиболее трудоемкие виды деятельности организуются в утренние часы, когда ребенок бодр и полон сил). При планировании все педагоги используют разнообразные формы организации детей:


групповые, подгрупповые, вариативные модели организации занятий с детьми, индивидуальный подход к каждому ребенку.

Цифровая образовательная среда. Мобильное электронное образование.

 

№п/п

Название современных образовательных технологи,

внедряемых педагогом в образовательный процесс, в том числе информационно-

коммуникативных

Цель применения и частота использования

образовательной технологии

Результат применения образовательной технологии (методическая и практическая направленность)

1.

Здоровьесберегающие технологии

Целью                     здоровьесберегающих технологий является обеспечение ребенку возможности сохранения здоровья, формирование у него необходимых      знаний,                     умений, навыков по здоровому образу жизни.                     Здоровьесберегающие педагогические                                   технологии включают           все                          аспекты воздействия педагога на здоровье ребенка на разных уровнях  информационном, психологическом, биоэнергетическом.

Ежедневно.

Важным показателем результатов Валентины Александровны работы является здоровье детей. Для этого Русакова Валентина Александровна  использует здоровьесберегающие технологии, включающие в себя пальчиковую                                  гимнастику, артикуляционную                           гимнастику, гимнастику после дневного сна, динамические паузы, подвижные игры в группе и на улицеВ группе создает оптимальные условия для охраны       и                             укрепления здоровья. Большую роль отводит подвижным играм, особенно на свежем воздухе с двигательными заданиями, что способствует укреплению здоровья детей. Эффективным                                      средством укрепления здоровья, снижение заболеваемости и повышения работоспособности детей, является закаливание организма.

Выработана потребность в ежедневной активной двигательной деятельности; развиты физические качества:                               быстрота, ловкость,глазомер.

Для решения задач социально- коммуникативного                                        развития изучила и использует в педагогической                         деятельности

социоигровую                             технологию

«утренний круг», деловые игры, занятия-сказки,                                        занятия- путешествия, квесты, викторины, а также                           театрально-игровую технологию, включающую в себя игры драматизации, сюжетно- ролевые игры, пальчиковые игры, игры с куклами бибабо, настольный театр. С целью повышения познавательной                                             активности

дошкольников                                Виктория Владимировна активно внедряет игровые приёмы для развития межполушарного взаимодействия детей

2.

Технологии        проектной деятельности

Цель: Развитие и обогащение социально-личностного                                                  опыта

посредством включения детей в

У    детей    сформированы       навыки исследовательской       деятельности,

развита познавательная активность,


  

сферу                       межличностного взаимодействия.                                           Педагоги, активно                                           использующие проектную технологию в воспитании и обучении дошкольников,                                     единодушно отмечают, что организованная по ней жизнедеятельность в детском саду позволяет лучше узнать воспитанников, проникнуть во внутренний мир ребенка.Хочу такой сайт

Ежедневно.

самостоятельность, творчество, умение планировать, работать в коллективе.

Коллективная             работа                                      в микрогруппах дала возможность проявлять себя в различных видах ролевой деятельности, а общее дело развило социально-личностные качества.

Родители,               участвуя                                 в образовательном процессе, стали понимать                                      собственную ответственность за воспитание детей.

3.

Информационно- коммуникационные технологии

Повышение качества образования     через                         активное внедрение                              информационных технологий  в                          соответствии                         с ФГОС ДО

2 раза в неделю

Одним          из                  инновационных направлений                               являются информационно- коммуникационные технологии. В арсенале МАДОУ детский сад  32 имеется в группе: сеть интернет, проектор, ноутбук,. Использование ИКТ на занятиях больше привлекает внимание    детей.                  Педагогический процесс становится увлекательным для ребенка. Применение ИКТ на занятиях в детском саду привлекает внимание дошкольников, помогает решать                  образовательные                      задачи педагогу.

Новые                          информационные технологии          на                                          платформе Мобильное                                                      электронное образование позволяют строить процесс обучения на основе зрительного                                      (презентация, анимация), слухового (звуковые и видеоматериалы).

32.tvoysadik.ru/?section_id=290

На занятиях показывают ребятам обучающие мультфильмы, а затем проводят беседу на эту тему.

Реализация смешанной модели обучения в группах старшего дошкольного возраста.

Педагог    регулярно                   участвует    в онлайн формате в вебинарах на платформе     Всероссийская                   Лига Педагогов                              https://lk- pedagogi.skillspace.ru/school Виктория Владимировна участвует, распространяет опыт работы на городских мероприятиях в качестве спикера.

Особую                                       значимость информационно- коммуникационные                  технологии имеют                 при                     взаимодействии                  с родителями:                    информирование                          и общение в чатах, проведение онлайн родительских                                        собраний, консультаций.                            Ссылка      на сообщество    в     социальной                 сети

ВКонтакте vk.com/club215965126

4.

Технология

Формирование          у                                      детей

Дети осваивают всевозможные виды


 

художественного творчества

дошкольного                                       возраста эстетического                                отношения                                и художественно-творческих способностей в изобразительной деятельности.

художественно-творческой деятельности                                       (конструктивные, изобразительные,                                              декоративные), приобретают       навыки                                    работы изоматериалами.                                                 Валентина Александровна             планирует коллективное выполнение работ в нетрадиционной технике рисования, как на занятиях, так и во второй половине дня:

-   рисование пальчиками

-   рисование ладошками

-   рисование ватными палочками

-   печать поролоном

-пластилинография (представляет собой создания лепных картин с изображением более или менее выпуклых, полуобъёмных объектов на горизонтальной поверхности.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».