Новости группы

22.11.2018

Что должен знать и уметь будущий первоклассник

14.01.2019

Знать:

§  свое полное имя, отчество и фамилию;

§  свой возраст и дату рождения;

§  фамилию, имя и отчество родителей, их профессию;

§  свой домашний адрес:  название города (поселка, деревни), улицы, номер дома, подъезда, этажа, квартиры;

§  основные достопримечательности своего города (поселка, деревни);

§  название своей страны и ее столицы;

§  последовательность дней недели, месяцев, времен года; основные приметы каждого времени года, загадки о временах года;

§  домашних животных и их детенышей; диких животных и их детенышей;

§  диких животных различных природно-климатических зон;

§  части тела человека;

§  профессии;

§  русские народные сказки;

§  великих русских поэтов и писателей (А.С.Пушкина, С.А.Есенина, Ф.И.Тютчева) и их основные детские произведения.

 

Уметь:

§  различать живое и неживое;  женский и мужской род; единственное и множественное число; утро, день, вечер и ночь; одежду, обувь и головные уборы; птиц, рыб, зверей и насекомых; овощи, фрукты, грибы, ягоды; наземный, водный и воздушный транспорт; посуду, мебель и т.д.;

§  различать геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал;

§  свободно ориентироваться в пространстве и на листе бумаги, иметь представление о понятиях "право - "лево", "верх" - "низ" и т.д.;

§  рассказать наизусть небольшое стихотворение;

§  полно и последовательно пересказать прослушанный и прочитанный рассказ;

§  придумать рассказ по картинке;

§  запомнить и назвать по памяти 6-10 предметов, картинок, слов;

§  разделять слова на слоги с помощью хлопков или притопов;

§  различать гласные и согласные звуки;

§  определять количество и последовательность звуков в словах типа "мак", "дом", "суп", "дубы", "сани","зубы", "осы";

§  правильно держать карандаш, ручку, кисточку;

§  без линейки проводить вертикальные и горизонтальные линии; рисовать геометрические фигуры, животных, людей, различные предметы с опорой на геометрическик формы" аккуратно закрашивать, штриховать карандашом, не выходя за контуры предметов;

§  хорошо владеть ножницами (разрезать лист на полоски, квадраты, круги, прямоугольники, треугольники, овалы; вырезать различные фигуры по контуру);

§  делать аппликации из цветной бумаги;

§  лепить из глины и пластилина;

§  свободно считать от 1 до 10 и обратно, выполнять счетные операции в пределах 10;

§  соотносить цифру и количество предметов;

§  внимательно, не отвлекаясь, слушать в течение 30-35 минут;

§  сохранять правильную осанку в положении сидя в течение 30-35 минут;

§  играть в спортивные игры, выполнять различные физические упражнения.

Но главное - психологическая готовность ребенка к школе, отсутствие страха и неприязни перед занятиями.

28.12.2018

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.