03.07.2023
Что это такое?
В 2018 году лесопожарные ведомства, региональные органы власти и общественные организации впервые объединили свои усилия в области противопожарной профилактики.
Российское отделение Greenpeace и добровольные лесные пожарные разработали креативную концепцию единой информационной кампании с применением современного интегрированного подхода к коммуникации. Материалы оформлены в едином стиле и содержат ясные призывы к правильному поведению, а участие в разработке специалистов в области природных пожаров обеспечивает надёжную экспертизу.
Государственные партнёры предоставляют свои площадки и содействуют продвижению кампании на каналах с широким охватом (телевидение, транспорт, наружная реклама), а социально ответственный бизнес распространяет материалы непосредственно на местах — например, в магазинах и на автозаправках.
Кто участвует в кампании?
Федеральная информационная противопожарная кампания «Останови огонь!» инициирована российским отделением Greenpeace и проводится при поддержке Агентства стратегических инициатив совместно с МЧС, Федеральным агентством лесного хозяйства, ФБУ «Авиалесоохрана», Всероссийским добровольным пожарным обществом, Министерством просвещения РФ, Российским движением школьников, региональными лесными ведомствами и добровольческими организациями.
В рамках кампании материалы распространяются на девяти федеральных телеканалах, общественном транспорте и объектах РЖД (поезда дальнего следования, междугородние электрички, здания вокзалов), терминальных комплексах Общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей (ОКСИОН).
Где взять материалы?
Комплекты материалов (видеоролики, принт, аудиоролики, web) размещены по ссылке: http://act.gp/stop-fire. Все материалы с этой страницы можно свободно скачивать, адаптировать и использовать в некоммерческих целях.