Использование ИКТ, цифровых/ электронных образовательных ресурсов при реализации образовательных программ

01.08.2025

Оксана Павловна использует традиционные и современные методики развивающего обучения и образовательные технологии: разноуровневого (дифференцированного) обучения, сотрудничества, проектные, игровые, информационно-коммуникационные, здоровьесберегающие технологии (дыхательно-голосовая гимнастика Стрельниковой Н.А., артикуляционная и пальчиковая гимнастика, биоэнергопластика, гимнастика для глаз, динамические паузы, элементы песочной и крупотерапии, кинезиологические методики), технологии логопедического массажа, формирования речевого дыхания, фонетическую и логопедическую ритмику, нейропсихологические приемы работы.

Оксана Павловна совершенствует методы обучения и воспитания и продуктивно использует новые образовательные технологии.

Оксана Павловна в своей профессиональной деятельности продуктивно использует ИКТ, цифровые и электронные образовательные ресурсы.  Оксаной Павловной внедрены в образовательный процесс  обучающие компьютерные игры из портала МЕРСИБО, направленные на автоматизацию поставленных звуков и развитию фонематических процессов. Также Оксана Павловна в своей работе использует игры на интерактивной панели, направленные на развитие лексики, грамматики и связной речи.

МАДОУ детский сад № 32 имеет статут инновационной площадки участника IT-кластера инновационного центра "Сколково" ООО МЭО Федерального значения в своей работе Оксана Павловна использует платформу «Мобильное электронное образование  «Цифровой помощник логопеда».Хочу такой сайт

 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.