Результаты профессиональной деятельности по совершенствованию методов обучения и воспитания
01.08.2025
№п/п |
Название
современных образовательных
технологи, внедряемых педагогом в образовательный процесс, в том числе информационно- коммуникативных |
Цель применения и
частота использования образовательной технологии |
Результат
применения образовательной технологии (методическая и практическая направленность) |
1. |
Здоровьесберегающие технологии |
Основная
цель кинезитерапии в ДОУ — развитие межполушарного взаимодействия,
которое способствует гармоничному умственному развитию дошкольников. Цели
кинезиологических занятий: • Развитие межполушарной специализации. •
Развитие межполушарного взаимодействия. •
Развитие комиссур (межполушарных связей). •
Синхронизация работы полушарий. •
Развитие мелкой моторики. •
Развитие способностей. •
Развитие памяти, внимания. •
Развитие речи. •
Развитие мышления. •
Устранение дислексии и дисграфии. |
Важным результатом работы
является Оксаны Павловны при проведении кинезиологических
упражнений дало следующие результаты: снизилась тревожность, дети
стали спокойнее и увереннее; улучшились навыки
самообслуживания; видна динамика формирования
логическое мышление; улучшились коммуникативные
навыки, внимание, память, воображение. Применявшаяся система
занятий оказала положительное влияние на уровень развития интеллекта у
детей. У них исчезло раздражение, взаимное недовольство, обиды. Родители делятся
впечатлениями от того, что, применяя кинезиологические упражнения, дети стали
усидчивее, внимательнее, могут легче преодолеть стрессовые ситуации. Разработано перспективное
планирование по кинезиологии для детей старшего дошкольного возраста |
2. |
Су-Джок-терапия |
Цель: стимуляция
высокоактивных точек соответствия всем органам и системам, расположенных на
кистях рук и стопах |
После
применения самомассажа шариками Су – Джок прослеживается снижение
заболеваемости у детей. У
них повысилась речевая активность - это проявилось в разучивании стихов,
потешек, пальчиковой гимнастики, в рассказывании коротких сказок. Так же
повысился интерес к дидактическим играм лексико-грамматического содержания. Оксаной
Павловной отмечается улучшение координации речи с движением, развивается
мелкая моторика. Таким
образом, Су-Джок терапия является одним из эффективных приемов,
обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья, развитие познавательной,
эмоционально-волевой сфер ребенка и плодотворно воздействует на весь организм
в целом. |
3. |
Информационные компьютерные
технологии |
Цель:
повышение качества об- разования через активное внедрение в
воспитательно-образовательный процесс информационных технологий в
соответствии с ФГОС ДО. |
Применение
информационных компьютерных технологий в логопедической работе
облегчает усвоение учебного материала, а также предоставляет новые
возможности для развития творческих способностей детей:
повышает мотивацию воспитанников к изучению нового материала; активизирует
познавательную деятельность; развивает мышление и творческие способности
ребёнка; формирует
активную жизненную позицию в современном обществе. В
процессе коррекционной работы используются с помощью цифровой образовательной
среды «Мобильное электронное образование». а также презентации по
автоматизации и дифференциации звуков в речи. Новые
педагогические технологии создают более широкие возможности для формирования
коммуникативных способностей и общего развития ребёнка, повышают мотивацию
детей к получению и усвоению новых знаний, следовательно, будут
способствовать его успешной социализации. |