Трансляция опыта творческой деятельности посредством проекта «Наставничество»

05.02.2020

С сентября 2019 года в проекте «Детская академия изобретательства» введена новая форма работы – «Наставничество». В качестве наставников творческой группы на 2019-2020 уч. год выбраны следующие коллективы: МБДОУ – детский сад № 11, МАДОУ – детский сад № 16, МБДОУ – детский сад № 23, МАДОУ – детский сад № 30, МАДОУ – детский сад № 32, МАДОУ – детский сад № 33, МАДОУ – детский сад № 53, МАДОУ – детский сад № 145, МАДОУ детский сад № 147, МАДОУ – детский сад 223, МАДОУ – детский сад № 349, МБДОУ детский сад № 420, МАДОУ – детский сад № 531, МБДОУ – детский сад № 532. С фотоматериалами можно ознакомиться https://idi.space/blog/2459/

За время участия в проекте «Детская академия изобретательства» коллективы детских садов, наставники творческой группы, не только многому научились и получили значимые результаты совместной творческой деятельности детей, педагогов и родителей, но и смогли найти новые способы применения полученных знаний в своем ДОО и их презентации в широком педагогическом сообществе. Основная идея Наставничества – это трансляция успешного опыта работы в проекте через совместные мероприятия коллег, которые уже на протяжении 3-4 лет работают в проекте, тем педагогам, которые только присоединились к проекту.

Научный руководитель проекта, доктор педагогических наук, профессор, автор АС-технологии развития творчества С.А. Новосёлов вручил свидетельства о присвоении статуса «Наставник творческой группы» на очередном совещании руководителей ДОО 28 января 2020 года. Коллектив проекта «Детская академия изобретательства» отмечает актуальность и положительный результат использования данной формы работы в работе проекта.

МАДОУ – детский сад № 32 уже третий год входит в состав участников инновационной площадки «Детская академия изобретательства». Педагоги за это время приобрели статус наставников. 10 декабря 2019 года в рамках данного проекта была проведена творческая игра для педагогов «Как развить в себе творческий потенциал», которая позволила определить уровень развития творческих способностей воспитателей, мотивировать чаще приобщаться к процессу создания чего-то нового, применению новых методик и технологий в воспитательно-образовательном процессе, создать атмосферу для эмоциональной разгрузки и обмена педагогическим опытом.

Приглашенные коллеги смогли проявить креативность, начиная с нестандартного знакомства, благодаря которому получилось создать эмоционально-положительный настрой и подвести к основной части игры. Педагоги конструировали календарь ожидания Нового года, наполнили его интересными заданиями для детей. В мастерской придумывали дизайн адвент календаря, используя различные виды материалов для творчества, а затем оформляли его содержание. В завершении каждый педагог придумал новогоднее стихотворение-пожелание.

Активная совместная работа позволила приобрести педагогам новые знакомства, узнать о своем потенциале в творчестве, обменяться опытом по инновационной деятельности.Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 28.02.2020

Дата обновления: 28.02.2020

Дата публикации: 05.02.2020

Комментарии0

Новый комментарий

Новый комментарий

image
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».