25.05.2022
В рамках совершенствования системы профориентации и подготовки квалифицированных
инженерно-технических кадров для высокотехнологичных отраслей в настоящее время
особое значение приобретает практическое решение проблем, связанных с
возвращением массового интереса молодежи к научно-техническому творчеству.
Подготовка детей к изучению технических наук - это одновременно и обучение, и
техническое творчество, что способствует воспитанию активных, увлеченных
своим делом людей, обладающих инженерно-конструкторским мышлением. Очень
важно на ранних шагах выявить технические наклонности учащихся и развивать их в
этом направлении. Это позволит выстроить модель преемственного обучения для
всех возрастов - от воспитанников детского сада до студентов.
Для успешной работы по проекту разработана парциальная программа
дошкольного образования «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров»
(АВТОРЫ: к.п.н. Волосовец Т.В., к.п.н. Карпова Ю.В., ТимофееваТ.В.; рецензент –
д.п.н., профессор Асмолов А.Г.), которую мы решили внедрить в нашем ДОУ.
Так 24.03.2022 в нашем детском саду прошёл семинар "Внедрение
парциальной программы дошкольного образования «От Фрёбеля до робота: растим
будущих инженеров», в ходе которого, педагоги, прошедшие курсы по Программе
повышения квалификации по внедрению данной программы (заместитель заведующего Агеева
Е.А. и воспитатель Ковырзина Т.А.) познакомили своих коллег с основной идеей,
целями и задачами Программы,со структурой занятия, тематичеким планом, и с
особенностями работы с инженерной книгой. В ходе семинара постановили: пройти
двум воспитателям курсы «Технологии и формы реализации парциальной
образовательной программы От Фребеля до робота: растим будущих инженеров»,
начать работу по организации техно-среды в группах.
Дата создания: 25.08.2022
Дата обновления: 25.08.2022
Дата публикации: 25.05.2022