Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной Учи английский играя на 2021-2022 учебный год

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД № 32
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ
620149 г. Екатеринбург, ул. Михеева, д.4
Тел. +7(343)223-44-44/+7(343)223-43-33
E-mail: madou32ekb@mail.ru
Сайт: http://32.tvoysadik.ru

Принято
На заседании педагогического совета
МАДОУ детский сад № 32
Протокол № 1 от «31 »августа 2021 г.

Утверждаю
Заведующий МАДОУ детский сад № 32
_____________Л.М. Стародуб
Приказ № от 31.08.2021

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА
СОЦИАЛЬНО – ГУМАНИТАРНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 5 ДО 7 ЛЕТ
«Учи английский играя»
Срок реализации 2 года

Автор-разработчик:
Нигматуллина Елена Борисовна,
педагог дополнительного образования

Екатеринбург, 2021

СОДЕРЖАНИЕ
Раздел 1. Комплекс основных характеристик образования
1.1. Пояснительная записка
1.2. Учебный (тематический) план
1.3. Содержание учебного(тематического) плана
1.4. Планируемые результаты
Раздел 2. Комплекс организационно - педагогических
условий
2.1. Условия реализации программы
2.2. Формы контроля и оценочные материалы
2.3. Список литературы

Раздел 1 Комплекс основных характеристик образования
Направленность программы: социально - педагогическая
Актуальность программы. Дополнительная общеразвивающая
программа социально-педагогической направленности для детей от 5 до 7
лет «Учи английский, играя» (далее - Программа) разработана в
соответствии с:
 Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»
от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ (ред. от 24.03.2021);
 Концепцией развития дополнительного образования детей
(Распоряжение правительства РФ от 04.09.2014 г. № 1726-р;

Методическими
рекомендациями
по
проектированию
дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ
(включая разноуровневые программы) Министерства образования и науки
России от 18.11.2015 г. 09-3242;
 Приказом Министерство образования и науки России от 23.08.2017
г. № 816 «Об утверждении порядка применения организациями,
осуществляемыми образовательную деятельность, электронного обучения,
дистанционных
образовательных
технологий
при
реализации
образовательных программ»;
 Приказом Минпросвещения России от 09.11.2018 г. № 196 (новая
редакция Минпросвещения России от 30.09.2020 г. № 533) «Об
утверждении Порядка организации и осуществления образовательной
деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»;
 Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ
от 28.09.2020 года № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.364820 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации воспитания
и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
 «Требованиями к дополнительным общеобразовательным
общеразвивающим
программам
для
включения
в
систему
персонифицированного финансирования дополнительного образования
детей Свердловской области» (Приложение к приказу ГАНОУ СО
Свердловской области «Дворец молодёжи» от 27.01.2020 г. № 34-д);
 Уставом МАДОУ детский сад № 32;
 Положением о дополнительных общеразвивающих программах и
порядке их утверждения в МАДОУ детский сад № 32
Актуальность в современных условиях возросла значимость изучения
иностранного языка. Сейчас изучение иностранного языка в школе
начинается уже со второго класса. Данная учебная программа
ориентирована на личность ребенка: расширяет лингвистический кругозор
детей. Ребенок учится наблюдать и сравнивать речевые явления родного и

иностранного языка, помогает ему понять, что одна и та же мысль в разных
языках выражается разными способами. Известно, что дошкольный возраст
является благоприятным для усвоения иностранного языка, так как у
маленького ребёнка прекрасно развита долговременная память Занятия по
программе «английский язык, играя» знакомит ребенка с основами
иноязычной культуры, т.е. сообщает ребенку базовый объем знаний, умений
и навыков. Занятия являются устным подготовительным этапом к чтению и
письму.
Отличительная особенность. Программа «Учи английский играя»
содействует эстетическому воспитанию дошкольников, служит основой
развития речемыслительной деятельности. Занятия по ней являются устным
подготовительным этапом к чтению и письму. Данная программа
базируется на принципах коммуникативного обучения и направлена на
формирование положительной познавательной мотивации. Программа
предназначена для коллективной работы с детьми.
Адресат программы. Возраст обучающихся по программе 5-7 лет,
это период познания окружающего мира, человеческих отношений,
осознанного общения со сверстниками, активного развития физических,
творческих и познавательных способностей.
Режим занятий. Занятия проводятся в старшей группе 25 минут, в
подготовительной группе по 30 минут 2 раза в неделю. Первый год обучения
– 72 часа в год, второй год обучения – 72 часа в год. Набор осуществляется
на свободной основе. Занятия проводятся в группе. Форма обучения: очная.
Число обучающихся, одновременно находящихся в учебной группе от 8 до
15 человек.
Объем программы: 144 часа.
Срок освоения: 2 год.
Уровневость. Стартовый уровень.
Формы обучения. Очная
Виды занятий. В основном в образовательном процессе
используется учебное занятие. Кроме того, для активизации
образовательной деятельности используются виды занятий: занятие – игра,
занятие – презентация, занятие – соревнование, занятие – выставка.
Формы подведения результатов. В качестве итоговых форм
используются: итоговое мероприятие.
Цель программы: создание условий для формирования высокого
уровня мотивации ребёнка-дошкольника к изучению английского языка
через использование разнообразного, доступного для освоения ребёнкомдошкольником языкового материала и песен.

Задачи:
Обучающие:

приобщить
ребенка
к
самостоятельному
решению
коммуникативных задач на английском языке в рамках изученной тематики;

формировать
у
воспитанников
речевую,
языковую,
социокультурную компетенцию;
 познакомить с элементарной диалогической и монологической
речью;
 развивать элементарные языковые навыки и умения;
 формировать умения понимать несложные команды учителя и
реагировать на ряд элементарных вопросов;
 познакомить с основными звуками фонетического строя языка;
 развивать языковую память (фотографическую, образную,
графическую, словесную) и творческие способности;
 формировать навыки понимания элементарных языковых явлений и
умения сопоставлять простые целостные конструкции как блок на родном
языке в сравнении с изучаемым.
Развивающие:
а) развитие психических функций ребенка:
 внимания (произвольного, непроизвольного),
 памяти (произвольной, непроизвольной),
 мышления (наглядно-образного и логического),
 воображения (репродуктивного и творческого);
б) развитие специальных способностей, необходимых для обучения
иноязычному общению:
 фонематического слуха,
 имитационных способностей,
 способности к догадке,
 способности к различению
Воспитательные:
 воспитание понимания, уважения и толерантности к другой культуре;
 воспитание чувства собственного достоинства;
 воспитание правильной оценки себя и других;
 воспитание уважительного отношения к людям;
 воспитание чувства товарищества, дружбы,
 воспитание гражданина не только своей страны, но и мира.

№
п/п

1.2. Учебный (тематический) план
Название раздела,
Количество часов
темы

Формы
аттестации/
контроля

Всего
Теория Практика
Первый год обучения
1

Знакомство,
предметы в классе

8

3

5

2

Школьные
принадлежности,
цвета, счёт

8

3

5

3

Мое тело, счет

8

3

5

4

Зима, Новый Год и
Рождество

8

4

4

5

Повторение

8

2

6

5

Еда

8

2

6

6

Животные

8

2

6

7

Повторение и
диагностика

8

2

6

Итого

72

21

51

1

2

3

Второй год обучения
Знакомство, эмоции,
4
1
предметы в классе
Школьные
принадлежности,
цвета, счет
Мое тело. Моя семья

3

4

1

3

6

2

4

педагогическое
наблюдение,
анализ
деятельности
педагогическое
наблюдение,
анализ
деятельности
педагогическое
наблюдение,
анализ
деятельности
педагогическое
наблюдение,
анализ
деятельности
педагогическое
наблюдение,
анализ
деятельности
педагогическое
наблюдение,
анализ
деятельности
педагогическое
наблюдение,
анализ
деятельности
педагогическое
наблюдение,
анализ
деятельности
педагогическое
наблюдение,
анализ
деятельности
педагогическое
наблюдение,
анализ
деятельности
педагогическое
наблюдение,
анализ
деятельности
педагогическое

4

Хеллоуин

2

1

1

5

Животные

12

4

8

6

Одежда по погоде,
зима Новый год и
Рождество
Повторение

8

4

4

4

2

2

8

Еда, приготовление
пищи

12

2

10

9

Мой дом

8

2

6

10

Весна

4

1

3

11

На улице

4

1

3

12

Повторение,
диагностика

4

1

3

Итого:

72

22

50

7

наблюдение,
анализ
деятельности
педагогическое
наблюдение,
анализ
деятельности
педагогическое
наблюдение,
анализ
деятельности
педагогическое
наблюдение,
анализ
деятельности
педагогическое
наблюдение,
анализ
деятельности
педагогическое
наблюдение,
анализ
деятельности
педагогическое
наблюдение,
анализ
деятельности
педагогическое
наблюдение,
анализ
деятельности
педагогическое
наблюдение,
анализ
деятельности
педагогическое
наблюдение,
анализ
деятельности
педагогическое
наблюдение,
анализ
деятельности

1.3. Содержание учебного (тематического) плана
Содержание программы
Первый год обучения
Тема 1: Знакомство, эмоции, предметы в классе (8 часов)
Теоретическая часть: знакомимся, приветствуем друг друга, расширяем
словарный запас по темам «Эмоции» и «Предметы в классе», учимся
называть местоположение предмета с использованием предлогов места.
Практическая часть: песни: Hello Song, Goodbye song, What’s this?, In on
under by, Itsy bitsy spider
Игра-прятки: Где паучок?

Диалоги: - How are you? - I’m good (great…)
- What’s your name? My name is…
- What’s this? - It’s a book
- Where is the spider? – It’s on the table
Тема 2: Школьные принадлежности, цвета, счет (8 часов)
Теоретическая часть: расширяем словарный запас по теме «Школьные
принадлежности», знакомимся с грамматической конструкцией «У тебя
есть …?» «У меня есть/ у меня нет» Знакомимся с названиями основных
школьных принадлежностей, считаем их (до 10), называем цвет, учимся
просить нужный предмет, благодарить.
Практическая часть: песни: What’s this
Диалоги: Can I have a pen, please?
What colour is the pen? – It’s red
How many pens? – Five
Have you got a pen? – Yes, I have/ No, I haven’t
Раскраски и творческие задания по теме, игра «лото», игра «Что в твоем
рюкзаке»
Тема 3: Мое тело, счет (6 часов)
Теоретическая часть: расширяем словарный запас по темам «Мое тело»,
«Глаголы». Учимся говорить, что болит. Учимся описывать картинку.
Знакомимся с названиями членов семьи через пальчиковую игру и книгу по
теме «Части тела». Описываем части тела с помощью прилагательных
«Большой, маленький»
Практическая часть: Песни: “Two little eyes”, “Funny face”, “Head shoulders
knees and toes”, “How many fingers on one hand”, “One little finger”, “Five little
monkeys”, “Brush your teeth” “Finger Family”
Игра “Моем Игрушку”, «Поход к врачу», «Чистим зубы»
Рисуем и описываем монстра. Говорим, кто есть в семье.
Книга: The Monster Family
Тема 4: Зима, Новый Год и Рождество (8 часов)
Теоретическая часть: знакомимся с природными явлениями зимой,
основными зимними забавами, изучаем названия зимней одежды.
Знакомимся с традициями празднования Рождества в англоговорящих
странах.
Практическая часть: песни: “Little snowflake”, "I’m a little snowman”, “Put on
your boots”.Мультфильм: Peppa Pig “Snow”. Одеваем бумажных кукол,
игрушки, играем со снежинкой. Раскраски и поделки на зимнюю тему

Тема 5: Повторение (8 часов)
Теоретическая часть: повторение темы “Школьные принадлежности, части
тела, животные, семья, зима, зимняя одежда, счет, цвета”
Практическая часть: играем в настольные игры на повторение (лото,
дуббль, мемори, бродилки)
Тема 6: Еда (8 часов)
Теоретическая часть: знакомимся с названиями еды, фруктов, овощей. Учимся
говорить, что нравится, что не нравится.
Практическая часть: песни: “Do you like broccoli?” “Counting potatoes”
Диалоги: Do you like soup? – Yes, I do/ No, I don’t. Книга : “Crazy sandwich”
Игра: Mr Wolf. Готовим бутерброд, салат, суп Поделки по теме. Лото «Фрукты
и овощи».
Тема 7: Животные (8 часов)
Теоретическая часть: знакомимся с названиями диких и домашних
животных, повторяем цвета и части тела, что умеют животные, как говорят
Практическая часть: книга “Brown Bear, what do you see?”. Песни “Who took
the cookie from the cookie jar”, “Animals on the farm”, “Old McDonald had a
farm”.Поделки и раскраски по теме. Игры “Животные потерялись”, “Угадай
животное по звуку”. Сортировка “Какие животные живут на ферме”
Тема 8: Повторение и диагностика (8 часов)

Теоретическая часть: повторение всех изученных тем, диагностика
результатов учащихся в форме итоговых занятий.
Практическая часть: подготовка отчетного спектакля.
Второй год обучения
Тема 1. Знакомство, эмоции, предметы в классе (4 часа)
Теоретическая часть: знакомимся, приветствуем друг друга, расширяем
словарный запас по темам «Эмоции» и «Предметы в классе», учимся
называть местоположение предмета с использованием предлогов места.
Практическая часть: песни: Hello Song, Goodbye song, What’s this?, In on
under by, Itsy bitsy spider. Игра-прятки: Где паучок?
Диалоги: - How are you? - I’m good (great…)
- What’s your name? My name is…
- What’s this? - It’s a book
- Where is the spider? – It’s on the table

Тема 2. Школьные принадлежности, цвета, счет (4 часа)
Теоретическая часть: расширяем словарный запас по теме «Школьные
принадлежности», знакомимся с грамматической конструкцией «У тебя
есть …?» «У меня есть/ у меня нет» Знакомимся с названиями основных
школьных принадлежностей, считаем их (до 10), называем цвет, учимся
просить нужный предмет, благодарить.
Практическая часть: Песни: What’s this
Диалоги: Can I have a pen, please?
What colour is the pen? – It’s red
How many pens? – Five
Have you got a pen? – Yes, I have/ No, I haven’t
Раскраски и творческие задания по теме, игра «лото», игра «Что в твоем
рюкзаке»
Тема 3. Мое тело. Моя семья. (6 часов)
Теоретическая часть: расширяем словарный запас по темам «Мое тело»,
«Глаголы». Учимся говорить, что болит. Учимся описывать картинку.
Знакомимся с названиями членов семьи через пальчиковую игру и книгу по
теме «Части тела». Описываем части тела с помощью прилагательных
«Большой, маленький».
Практическая часть: песни: “Two little eyes”, “Funny face”, “Head shoulders
knees and toes”, “How many fingers on one hand”, “One little finger”, “Five little
monkeys”, “Brush your teeth” “Finger Family”
Игра “Моем Игрушку”, «Поход к врачу», «Чистим зубы»
Рисуем и описываем монстра. Говорим, кто есть в семье.
Книга: The Monster Family.
Тема 4. Хеллоуин (2 часа)
Теоретическая часть: знакомимся с традициями празднования Хеллоуина, с
названиями персонажей.
Практическая часть:
Песни “Five Little Pumpkins”, “Five creepy spiders”
Игра «Превращаемся в персонажей Хеллоуина», «Кто я».
Тема 5. Животные (12 часов)
Теоретическая часть: изучаем названия диких, домашних и морских
животных, части тела животных, движения. Повторяем названия членов
семьи.
Практическая часть: книга “Brown Bear, what do you see?”, книга “From head
to toe”. Песни “Who took the cookie from the cookie jar”, “Animals on the farm”,
“Old McDonald had a farm”, “Baby shark”, “If you are happy”
Поделки и раскраски по теме
Игры “Животные потерялись”, “Угадай животное по звуку”
Сортировка “Какие животные живут на ферме”
Лото, дуббль «Дикие животные», «Морские Животные».

Тема 6. Одежда по погоде, зима, Новый Год и Рождество (8 часов)
Теоретическая часть: изучаем названия предметов одежды, погоду зимой,
зимние забавы, расширяем словарный запас по теме «Зимняя одежда».
Знакомимся с традициями празднования Рождества в англоговорящих
странах.
Практическая часть: песни: “Put on your shoes”, “Do you wear pants on your
head?” “Little snowflake”, "I’m a little snowman”, “Put on your boots”
Книга «Snow»
Мультфильм: Peppa Pig “Snow”
Одеваем и описываем бумажных кукол, одеваемся по-английски, играем со
снежинкой
Раскраски и поделки на зимнюю тему
Тема 7.Повторение (4 часа)
Теоретическая часть: повторяем темы “Школьные принадлежности, части
тела, животные, семья, зима, зимняя одежда, счет, цвета”.
Практическая часть: играем в настольные игры на повторение (лото, дуббль,
мемори, бродилки).
Тема 8. Еда, приготовление пищи (12 часов)
Теоретическая часть: расширяем словарный запас по теме «Еда». Изучаем
лексику по теме «Приготовление пищи», «Столовые приборы». Учимся
говорить, что нравится, что не нравится. Учимся описывать еду.
Практическая часть:
Песни: “ Vegetable dance” “Pizza dance” “Do you like spaghetti?” “Counting
potatoes”
Диалоги: Do you like soup? – Yes, I do/ No, I don’t
-Can I have some apples, please? - Here you are. -Thank you.
Книга : “Crazy sandwich”
Игра: Mr Wolf
Книга: Суп из камня
Готовим бутерброд, салат, суп, пиццу. Идем в магазин со списком покупок.
Поделки по теме
Лото «Фрукты и овощи»
Тема 9. Мой дом (8 часов)
Теоретическая часть: изучаем названия комнат в доме, что можно делать в
разных комнатах, основные предметы мебели. Знакомимся с вопросом «Что
он делает сейчас?» и учимся на него отвечать. Повторяем членов семьи.
Учимся описывать комнату.

Практическая часть: песни: “In my room”, “The house song”, “My house”,
“The finger family”, “Who took the cookie”
Диалоги: Where is daddy? – He is in the bedroom
- What is he doing? – He is sleeping
Игры: Прятки в комнатах с членами семьи, Сортировка мебели по комнатам,
Чайная вечеринка
Поделка и рассказ о своей комнате.
Тема 10. Весна (4 часа)
Теоретическая часть: знакомимся с признаками весны, изучаем названия
насекомых, их движения. Изучаем дни недели.
Практическая часть: игры: Арифметика с жуками, превращаемся в жучков.
Книга: Очень голодная гусеница. Counting bugs.
Песни: Five little speckled frogs, Days of the week, Spring is here.
Тема 11. На улице (Природа, Детская Площадка)
Теоретическая часть: Изучаем лексику по темам «На детской площадке»,
«Природа». Говорим о погоде.
Практика:Песня “How is the weather?”, “Walking in the jungle”. Книга “We
are going on a bear hunt”. Мультфильм ”Peppa pig. Playground”.
Обучающее видео “The Playground”. Разыгрываем книгу «Охота на
медведя».
Тема 12. Повторение и диагностика (8 часов)
Теоретическая часть: повторение всех изученных тем, диагностика
результатов учащихся в форме итоговых занятий.
Практическая часть: подготовка отчетного спектакля.
1.4.Планируемые результаты
Предметные:
- изучения английского языка в дошкольном возрасте являются:
овладение начальными представлениями о нормах английского языка
(фонетических, лексических, грамматических); умение рассказывать
рифмовки на английском языке, петь песенки с использованием изученных
движений.
Метапредметные:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении
разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей
дошкольника;
- развитие коммуникативных способностей дошкольника;
- расширение общего лингвистического кругозора дошкольника;
-развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего
школьника;
-формирование мотивации к изучению иностранного языка

Личностные:
-общее представление о мире как многоязычном и поликультурном
сообществе;
-осознание себя гражданином своей страны;
-осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства
общения между людьми;
-знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств
изучаемого иностранного языка.
2. Комплекс организационно-педагогических условий

2.1. Условия реализации программы:
- материально- техническое обеспечение
Оборудование:
- комплект столов и стульев для дошкольников;
-мольберт;
-стол для педагога
-компьютер;
- мяч;
-объемные игрушки;
-цветные карандаши, бумага, ножницы, клей.
- информационное обеспечение
1. Проектирование первых мгновений детства www.pinkfong.com/en/
- кадровое обеспечение
Реализация программы обеспечивается педагогическими кадрами,
имеющими среднее профессиональное образование или высшее
образование,
соответствующее
направленности
дополнительной
общеобразовательной программы.
Требования к педагогам дополнительного образования и
преподавателям: среднее профессиональное образование – программы
подготовки специалистов среднего звена или высшее образование –
бакалавриат, направленность (профиль) которого, как правило,
соответствует направленности дополнительной общеобразовательной
программы;
дополнительное
профессиональное
образование
–
профессиональная переподготовка, направленность (профиль) которой
соответствует направленности дополнительной общеобразовательной
программы;
При
отсутствии
педагогического
образования
–
дополнительное
профессиональное
педагогическое
образование;
дополнительная профессиональная программа может быть освоена после
трудоустройства.
Рекомендуется
обучение
по
дополнительным
профессиональным программам по профилю педагогической деятельности
не реже чем один раз в три года.
- методические материалы
Формы обучения должны быть направлены не на усвоение как можно
большего количества лексических единиц, а на воспитание интереса к
предмету, развитие коммуникативных навыков ребенка, умение выразить

себя. Важно добиться определенных качеств владения материалом, что
должно позволить ребенку при минимуме средств, предполагая
последующее нарастание языковых единиц в компетенции ребенка
использовать их ситуативно и осмысленно.
Форма работы с детьми различна:
занятия с привлечением подвижных игр и физкультурных
упражнений,
занятия – беседы;
Cпециальные занятия – просмотр видео фрагментов – как дополнение
к основным занятиям;
музыкальное занятие;
утренники и праздники, на которых дети могут показать свои
достижения – инсценировать сказку, продекламировать стихотворение;
совместная игровая деятельность педагога и детей, где решаются
творческие задачи, проблемные ситуации
индивидуальная работа детей;
знакомство с литературой;
2.2. Формы аттестации/контроля и оценочные материалы
На начальном этапе обучения детей английскому языку необходимо
многократное повторение изученного ими материала. Для этого
целесообразны упражнения, в которых знакомые слова будут повторяться в
различных сочетаниях и ситуациях. Такими упражнениями могут быть
считалки, стишки, песенки, инсценировки и др. Большое значение при
изучении английского языка имеет заучивание наизусть стихотворений и
песенок, поскольку лексический материал, организованный в звучных
ритмических стихах со смежными рифмами, не только легко заучивается
детьми, но и длительное время хранится в памяти.
Подача материала или игры должна быть яркой и эмоциональной. Для
этой цели используются игрушки, раздаточные материалов, картинки,
карточки, куклы, лото, кубики, реальные предметы по изучаемой теме. Для
каждой игровой ситуации – свой набор игрушек и картинок.
Методика работы с детьми этого возраста по обучению иностранному
языку требует, чтобы преподаватель проводил занятия четко, живо,
увлекательно, держа детей в состоянии заинтересованности. Это
достигается подбором яркого, красочного дидактического материала и
умелым переключением детей с одного вида речевой деятельности на
другой.
Диагностическое обследование умений и навыков детей старшей и
подготовительной группы по английскому языку проводится два раза в год
(октябрь и май) в форме итоговых занятий и индивидуальной беседы.
Диагностическая карта (приложение № 1)

1.
2.
3.

4.

3.Список литературы
Васильева И. «Английский язык. Развивающие задания для детей 67лет» Ступеньки знаний
Васильева И. «Английский язык. Развивающие задания для детей 56лет» Ступеньки знаний
Зюзгина Л.А., Жумаева Т.Н. Проектный метод обучения детей
английскому языку в дошкольном учреждении // Управление ДОУ.
2006. №5.
Играй и учись - Первые английские слова 6-7 лет, учебная серия
ОКОШКО

5. Крижановская Т.В. «Английский язык для детей 4- 5 лет (Часть 1,
2»Ломоносовская школа
6. Крижановская Т.В. «Английский язык для детей 5- 6 лет (Часть 1,
2)»Ломоносовская школа
7. Рыжкова И.А. «Мой первый учебник по английскому языку»
8. Nixon Tomplinson. Kid’s Box Starter. Oxford University Press, 2017
9. Herbert Puncha. Activities for very young learners. Oxford University
Press, 2017
10.Cameron Lynn. Teaching languages to very young learners. Cambridge
University Press, 2001

Приложение №1
Диагностическая карта определения уровня развития английского языка детей 5-7 лет на 2021- 2022 уч. г
Руководитель:
Нигматуллина Елена Борисовна

№
п/п

Фамилия,
имя
ребенка

В области аудирования
Понимает Восприним
инструкц
ает
ии
на слух
песни,
педагога
выполняет
движения
н

к

н

к

Умеет
здороваться/
Прощаться/
Благодарить

Отвечает
на вопросы
педагога

Умеет
задать
вопрос
самостояте
льно

В области говорения
Повторяет за
Знает
педагогом и
названия
игрушкой
окружающи
х предметов,
Животных,
Еды, одежды

н

н

н

н

к

к

к

к

н

к

Строит
грамматичес
ки-верные
конструкции

Умеет
рассказать о
себе и о
предметах

Знает
наизусть
стихи,
рифмовки,
песни

н

н

н

к

к

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.

Уровень подготовки:

1 полугодие

В
С
Н

2 полугодие

В
С
Н

к

Вывод

н

к


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».